Новости

Входные группы – как важные элементы наружной рекламы

Вход в любое здание, особенно если это – отдельный вход для данной фирмы, может играть едва ли не решающую роль для успешного совершения сделки между компанией и ее клиентом. Можно не обращать внимания наэтот момент наружной рекламы. Но это будет выглядеть сродни тому, как являться на собеседование о приеме на работу для мужчины – небритым, а для женщины – пренебрегая макияжем. Шансы на успех значительно снижаются.

Световые элементы играют во многом определяющую роль. Они привлекают внимание и в темноте, и в пасмурный день. Поэтому использование неоновых ламп и светодиодов – едва ли не необходимое условие успешной рекламы. Естественно, что необходимо защитить потенциальных клиентов от неблагоприятных погодных условий – например, заморозков.

Само собой, что световая вывеска должна выполнять свою основную функцию – рекламировать компанию. Для этого применяют как традиционные «несветящиеся» материалы, так и различные новомодные функции. Есть в устройстве входных групп и свои секреты – они касаются как обычных установок, так и высокотехнологичных.

Какой бы ни был материал применен для изготовления конструкций со световым сопровождением – всегда преимущество будет за той фирмой, которая их подсветила. Ведь выделенные элементы всегда повышают популярность рекламодателя. За счет подобных ухищрений Puma или Adidas завоевали едва ли не половину своих клиентов.

Рекламная группа на входе может быть выполнена с использованием разнообразных осветительных приборов, светопропускающих материалов или без оных – но она должна выполнять одну функцию – привлечение клиентов. Если компания отказалась от современных технологий в своей рекламе – можно считать, что она проиграла.

Без преувеличения, тот кто сэкономил на своем входе – потерял на своем выходе, который выражается в прибыли компании. Ведь каждый прошедший мимо офиса клиент – прямой убыток, так как затраты на зарплату работников, аренду помещения и коммуникационные расходы никто не компенсирует.

Зато преимущества при сравнительно небольших затратах на рекламу – налицо. Компания узнаваема, и е посещают (или пытаются посещать) в любое время, когда эта реклама видна. Постоянно видны контакты фирмы – телефон, сайт или – e-mail. Подсветка логотипа и координат выгодно выделит фирму на фоне конкурентов.

Световая реклама, при ее грамотном проектировании и размещении – один из наиболее эффективных способов продвижения позиций компании на рынке.

     Создание базового планировочного решения

3.            Архитектурно-планировочное решение (по итогам согласования концепции в надзорных органах)

4.            Эскизные работы

5.            Доработка проектной документации

6.            Составление проектной документации

7.            Визуализация в 3D (трехмерные чертежи сооружения)

8.            Макетирование

Проектирование и монтаж входной группы

Вход в любое здание – его «лицо», создающее первое впечатление о жильцах этого дома.или расположенных в нем организациях. Для коммерческих фирм роль такой «визитки» трудно переоценить – ведь клиент начнет переговоры исходя именно из своей первой реакции на офис партнера.

К оформлению входной группы, предъявляются определенные нормативные требования, которые необходимо соблюдать, но, в то же время, следует учитывать и наработки психологов, социологов, специалистов в области рекламы. Ведь задача любых рекламоносителей – привлечь клиента и заставить сделать покупку именно в данном месте. В этом заключается смысл затрат на различные оформительские изыски. При этом качество – очень важный показатель.

Можно снизить цену работ по размещению рекламы в два, три и более раз, но при этом вместо экономии получить чистый убыток. Ведь некачественные материалы, непрофессиональная работа сотрудников рекламного агентства могут привести к тому, что в течение очень малого срока, иногда исчисляемого месяцами, вывеска и прочие элементы отделки будут иметь жалкий вид. Помимо того, что потраченные на такое оформление средства будут безвозвратно потеряны, вряд ли неряшливый фасад с обвалившимися или выцветшими буквами смогут внушить уважение потенциальным потребителям.

В то же время «лишние» расходы на качественные материалы и квалифицированную работы могут окупиться очень быстро, ведь красивая «обложка» — одна из вещей, провоцирующих человека на покупку. И чем успешнее будет такая «провокация» — тем большая прибыль упадет в копилку фирмы.

Стандартное оформление входной группы включает собственно рекламные плоскости с логотипом или названием фирмы. Выполнены эти надписи могут быть с использованием традиционных материалов – металла, пластика, композитов или дерева. Однако ошибкой будет недооценивать возможности различных подсвечивающих элементов. В условиях России, где во многих регионах в зимнее время световой день очень короток, вывески с использованием неона или светодиодов привлекут внимание к предприятию даже в то время, когда оно не работает.

А затраты на такую рекламу, особенно с использованием энергосберегающих технологий, не идут в сравнение с потенциальной выгодой. На подобное оформление фасада стоит потратиться один раз, а при использовании качественных комплектующих и профессиональном подходе служить оно будет долгие годы. Кроме того, тот же козырек из современных материалов убережет клиентов от неприятностей вроде воды или сосулек – а это также положительно скажется на имидже компании.